Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства лекарств твердой формы: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства лекарств твердой формы 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства лекарств твердой формы 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства лекарств твердой формы 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства лекарств твердой формы 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства лекарств твердой формы в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Оглавление 1. Обзор фармацевтического рынка России 6 1.1. Макроэкономические показатели фармрынка 6 1.2. Развитие здравоохранения в России 2009 – 2011 гг. 7 1.3. Объем и динамика развития фармацевтического рынка 2009 – 2011 гг. 14 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития фармацевтического рынка до 2014 гг. 15 1.5. Степень и тенденции локализации фармацевтического производства в России 17 1.6. Процесс и порядок регистрации новых лекарственных препаратов 21 2. Рынок дистрибуции лекарственных средств в России 22 2.1. География дистрибуции лекарственных средств в России 22 2.2. Основные каналы дистрибуции лекарственных средств и их вес 24 3. Конкурентный анализ рынка дистрибуции лекарственных средств в России 28 3.1. Основные игроки дистрибуторского рынка 28 3.2. Профили дистрибуторских компаний, привлекательных для приобретения 35 4. Данные по внешнеторговым поставкам лекарственных средств по России 48 4.1. Объем и динамика импорта в Россию 48 4.2. Объем и динамика экспорта из России 52 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2009 – 2010 гг. 54 5. Рекомендации/выводы 56 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 56 5.2. Законодательное регулирование отрасли 56 5.3. П…
Анализ импорта лекарственных препаратов (согласно перечня) в РФ, 2013-2014 гг. 1.1. Объём и динамика импорта, 2013-2014 гг. 1.2. Структура импорта: 1.2.1. По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.2. По компаниям — производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.3. По компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2.4. По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении).
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка горчичников в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства горчичников в России в 2011-2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горчичников в 2011-2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка горчичников.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горчичников в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горчичников в России в ближайшие несколько лет.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка горчичников.
Объект исследования
Рынок горчичников в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследо…
Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года. Целями исследования были: •Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов; •Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств. Вид проводимого исследования – кабинетные. Выдержки из текста: «Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%). При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.» «Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Региональная структура рынка 4.2.1.Центральный ФО 4.2.2.Северо-Западный ФО 4.2.3.Южный ФО 4.2.4.Северо-Кавказский ФО 4.2.5.Приволжский ФО 4.2.6.Уральский ФО 4.2.7.Сибирский ФО 4.2.8.Дальневосточный ФО 4.3.Структура рынка по типу платежной системы 4.4.Структура рынка по партнерским программам 4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банковские информационные системы 9.6.Компания НК…