|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования ::
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Компания "Технологии Роста" предлагает новый продукт для инвесторов и предпринимателей: обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.Описанные в данном аналитическом обзоре бизнес-идеи относятся к проектам производственного сектора народного хозяйства, продукты их производства реальны и осязаемы. В предлагаемом к рассмотрению Отчете содержится информация по 7-ми интересным с точки зрения коммерческой реализации бизнес-идеям: • утилизация изношенных автопокрышек, • фасовка бытовой химии, • производство биогумуса, • сборка светодиодных источников, • производство биоразлагаемых пластиковых пакетов, • производство готовых салатов • выращивание вешенки Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу. Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса. Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет. Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции. Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков. Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин 1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса 1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 1.4 Технология и оборудование 1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели 1.8 Возможные направления развития бизнеса 1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку 2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 2.2 Краткая характеристика основной продукции 2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 2.4 Технологии и оборудование 2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке 2.8 Возможные варианты развития бизнеса 2.9 Выводы и перспективы бизнеса 3 Бизнес-идея №3. Вермикультура - производство биогумуса 3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры 3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 3.4 Технологии и оборудование 3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса 3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 3.7 Возможные варианты развития бизнеса 3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса 4 Бизнес-идея №4. Производство светодиодных ламп (Led – светильники) 4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 4.2 Основная продукция 4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 4.4 Технологии и оборудование 4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп 4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 4.7 Возможные направления развития бизнеса 4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации 5 Бизнес-идея №5. Производство биоразлагаемых пластиковых пакетов 5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 5.2 Краткая характеристика основной продукции 5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 5.4 Технологии и оборудование 5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 5.7 Возможные направления развития бизнеса 5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 5.9 Выводы и рекомендации 6 Бизнес-идея №6. Кулинарный цех: производство салатов 6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 6.2 Краткая характеристика основной продукции 6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 6.4 Технологии и оборудование 6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 6.7 Возможные направления развития бизнеса 6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 6.9 Выводы и рекомендации 7 Бизнес-идея №7. Выращивание грибов вешенка 7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи 7.2 Краткая характеристика основной продукции 7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса 7.4 Технологии и оборудование 7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов 7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности 7.7 Возможные направления развития бизнеса 7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели 7.9 Выводы и рекомендации 8 Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предлагаемых бизнес-идей 9 Информация о компании 10 Выводы 11 Приложения. Расчетные таблицы финансово-экономических показателей бизнес-идей Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству биогумуса Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства) Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика Приложение 5.2 Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенка Перечень приложений Отчет содержит 34 диаграммы, 2 таблицы, 5 схемы и 7 Приложений
Диаграмма 1. Емкость региональных рынков в резиновой крошке, тыс.тонн/год
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|