Главная страница Медпром.ру

Прайс-листы Объявления специалистов Оборудование и изделия Продвижение товаров и услуг медицинских компаний Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Лекарственные препараты/ средства :: Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона)
Название отчёта: Исследование рынка пептидов (болезнь Паркинсона) (артикул: 26260 13848)
Дата выхода: 24 Мая 2015
География: Россия
Период: 2015 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Исследование проводилось на территории РФ. Период проведения исследования май 2015 года.

 

Целями исследования были:

 

•Необходимость оценить емкость рынка противопаркинсонических препаратов;

 

•Необходимость показать ограниченность спектра этих препаратов и необходимость создания принципиально новых лекарственных средств.

 

Вид проводимого исследования – кабинетные.

 

Выдержки из текста:

 

«Болезнь Паркинсона или дрожательный паралич – хроническое прогрессирующее заболевание центральной нервной системы, которое характеризуется поражением нейронов черной субстанции головного мозга. Паркинсонизм - это синдром, совокупность неврологических признаков, которые возникают при болезни Паркинсона (80%) и при других заболеваниях нервной системы (20%).

 

При отсутствии адекватного лечения человек может полностью утратить трудоспособность и двигательную активность.»

 

«Болезнь Паркинсона относится к числу наиболее частых заболеваний пожилых людей (после 65 лет её распространенность достигает 1%, а в популяции старше 85 лет 2,6%).»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Краткий обзор (резюме) проекта2

     

    2. Характеристика, используемых для лечения болезни Паркинсона, лекарственных средств.3

     

    2.1 Характеристика болезни Паркинсона.3

     

    2.2 . Методы лечения болезни Паркинсона.4

     

    3. Оценка потребности рынка в лекарственных средствах с учетом заболеваемости.7

     

    3.1 Текущее состояние рынка, основные тенденции.7

     

    3.2 Основные факторы развития рынка (факторы роста и торможения рынка).11

     

    3.3 Анализ спроса.13

     

    4 Основные производители и поставщики лекарственных средств. 14

     

    4.1 Российские производители антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).14

     

    4.2. Иностранные производители антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).18

     

    4.3 Поставщики антипаркинсонических препаратов (дженериков и оригинальных препаратов).29

     

    Заключение38

     

    Графические объекты проекта.40

     

    Приложение 1.41

     

    Приложение 2.44

     

    Приложение 3.46

Перечень приложений

Таблицы проекта.

 

Таблица 1. Объем производства фармацевтической продукции в РФ, млн.руб.7

 

Таблица 2. Товарная структура оборота розничной торговли. (в фактич.действовавших ценах, в % к итогу).8

 

Таблица 3. Объем импорта лекарственных средств, тыс. дол.9

 

Таблица 4. Динамика роста средних цен на отдельные группы лекарственных средств (проценты к предыдущему году).11

 

Таблица 5. Распределение численности лиц, впервые признанных инвалидами, по причине инвалидности, тыс.чел.12

 

Таблица 6. Заболеваемость населения по основным классам болезней, тыс.чел.12

 

Таблица 7. Распределение населения РФ по возрастным группам, тыс.чел.13

 

Диаграммы проекта.

 

Диаграмма 1. Динамика производства фармацевтической продукции в РФ, млн.руб.7

 

Диаграмма 2. Динамика фармацевтического рынка.8

 

Диаграмма 3. Динамика импорта лекарственных средств.9

 

Диаграмма 4. Распределение долей производства лекарственных средств, реализуемых на территории РФ.10

 

Диаграмма 5. Динамика показателя признания впервые инвалидом.12

 

Приложение 1. Перечень лекарственных средств от болезни Паркинсона

 

Приложение 2. Рейтинг фармкомпаний

 

Приложение 3. Рейтинг торговых наименований лекарственных средств


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Фармацевтический рынок России. Итоги 2006 18 Мая 2007 0 руб.
Рынок оборудования для лабораторной диагностики 14 Августа 2014 60000 руб.
Обзор рынка частных медицинских услуг Киева 9 Декабря 2013 129750 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
Рынок средств против клещевого энцефалита
1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России
1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России

1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)
1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).
2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России
2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща
2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита
Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
Российский рынок аптечного ритейла: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление

Список диаграмм 4
Список таблиц 7
Аннотация 8
Макроэкономика России в 2011 году 10
Общие тенденции 10
Здравоохранение 16
Конъюнктура российского аптечного ритейла 18
Общие тенденции 18
Объем отечественного фармпроизводства 22
Импорт/экспорт 25
Импорт 25
Экспорт 30
Сегменты фармацевтического рынка РФ 34
Объем коммерческого сектора фармацевтического рынка 38
Средние цены на коммерческом рынке лекарственных средств 41
Количество аптечных пунктов в РФ 44
Реализация лекарственных средств через интернет 46
Характеристика аптечных сетей 48
Франчайзинг на рынке аптечного ритейла 55
Профили аптечных сетей РФ 59
Ригла 59
Основные показатели деятельности компании 59
Стратегия развития 60
ОАО «Аптечная сеть 36,6» 63
Основные показатели деятельности компании 63
Стратегия развития 64
A5 Group 66
Основные показатели деятельности компании 66
Алфега Аптека 68
Основные показатели деятельности компании 69
Фармакор 70
Основные показатели деятельности компании 70
Имплозия 71
Основные показатели деятельности компании 71
Фармаимпекс 73
Основные показатели деятельности компании 73
Ассо…
Фармацевтический рынок России. Выпуск: сентябрь 2005
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июле 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 277 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 3,3% меньше, чем в июне. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,82 руб. в июне до 26,90 в июле 2005 г., а в долларовом выражении – сохранилась на уровне $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июль 2005 г. составило 1,018 в рублевом выражении и 0,994 в долларовом. Таким образом, в июле 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что второй месяц подряд цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,9% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июле продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. При этом в стоимостном выражении растет доля потребления препаратов стоимостью от 100 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июле 2005 г. составил $337 млн в ценах таможенной стоимости, что на 4,8% ниже аналогичного показателя июня. Две группы импортеров – дистрибьюторы и представите…
Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
CRAZY PARK - сеть семейных развлекательных центров, представляющих концепцию совмещения детского и семейного досуга в одном месте. Первый развлекательный центр был открыт в 2005 году. Размещение: крупные торговые центры. Средняя площадь комплексов составляет около 2 тыс. кв. м. Средняя посещаемость в месяц – 40 000 - 45 000 человек; Целевая аудитория Дети от 2-х до 15 лет и их родители География 22 развлекательных центра: • Москва и МО – 5; • 2 в Воронеже • По одному в городах: Волгоград, Оренбург, Набережные Челны, Кемерово, Ставрополь, Тольятти, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов- на-Дону, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Зеленоград. Ассортимент услуг • Игры и аттракционы: симуляторы, спортивные аттракционы, видеоигры, аттракционы для самой младшей аудитории (карусели, мини-джед, лабиринт, автодром и т.д.); • Кафе; • Организация дней рождения; • Организация школьного досуга; • Призовые автоматы; • Дополнительные услуги: аквагрим; шаржист; украшения шарами; оформление банкетного зала цветами; фото и видео съемка; номера оригинального жанра - фокусники, ходулисты, жонглеры; кукольные спектакли (для детей от 3 до 12 лет); номера с животными Ценовая политика Средняя стоимость развлечений и угощений в кафе 200-250 рублей за 2-3 часа. Преимущества Стабильны…


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги