Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла. Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT. В ходе исследования подсчитаны объем и емкость рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) за 2014 г. в миллионах штук.
Годовой рост рынка фармацевтической упаковки с 2009 по 2013 гг. составил 19%. По данным компании MegaRеsearch, объем российского фармацевтического рынка с каждым годом увеличивается примерно на 5–7% в год, спрос на ампулы и флаконы для лекарств прирастает на в среднем 5–10% при рентабельности 30–40%. Производство фармупаковки является довольно привлекательным видам деятельности, так как российский фармрынок состоит из большого количества производителей и огромной номенклатуры препаратов, для которых требуется стеклянная фармацевтическая тара. В России сегодня в этом сегменте «задают тон» западные поставщики, способные наиболее полно удовлетворить запросы ведущих российских фармацевтических производителей.
В России, как отмечают эксперты рынка, наблюдается постепенная замена ампул на флаконы (например, в производстве вакцин), кроме того, многие отечественные производители начинают осваивать производство лекарственных средств в преднаполненных шприцах, что соответствует мировым тенденциям. В рамках исследования проводился анализ крупнейших игроков рынка. Основную долю рынка по объему произведенной продукции в 2014 году занимала компания ОАО «Курскмедстекло». Среди основных отечественных производителей стеклянной фармацевтической упаковки можно выделить следующие предприятия:
ОАО «Курскмедстекло»;
ОАО «Туймазыстекло»;
ОАО «Березичский стекольный завод»;
ОАО «Медстекло»; и др.
Также на рынке присутствует импортная продукция следующих производителей:
Dongying Linuo Glass Product Co., Ltd.
ОАО «Полтавский завод медицинского стекла» и др.
Полный перечень игроков, их долю на рынке, объем производства и ассортимент можно изучить в полной версии исследования.
В разделе исследования «Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по объему потребления фармацевтической упаковки)» приведены данные о производственных предсприятиях, объеме продаж, доли в % Основными потребителями первичной стеклянной фармацевтической упаковки выступают крупные российские фармацевтические компании, в 2014 году лидерами по объему продаж ЛС в натуральных показателях выступали следующие концерны:
ФАРМСТАНДАРТ
NOVARTIS
БИОТЕК, и др.
В ходе исследования аналитики сделали вывод, что рынок стеклянной фармупаковки является достаточно перспективным и в настоящий момент происходит перераспределение рынка между существующими отечественными и ведущими зарубежными компаниями. Подробности в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2014 г. 7 1.1 Общая информация по рынку: 7 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи)…………. 7 1.1.2 Объем и емкость рынка РФ, 2014 г. 8 1.1.3 Оценка объема рынка СНГ, 2014 г. (по открытой информации) 8 1.1.4 Оценка текущих тенденций рынка 10 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 11 1.2 Структура рынка: 12 1.2.1 Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 12 1.2.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам 13 1.2.3 Структура рынка по отрослям потребления/типу потребителей 19 2. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2014 г. 22 2.1 Объем импорта, 2014 г. 22 2.2 Объем экспорта, 2014 г. 22 2.3 Баланс экспорта/импорта 23 3. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России, 2014 г. 24 3.1 Насыщенность рынка 24 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-5 по объему потребления) 24 3.3 Объем импорта в потреблении 27 3.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 28 4. Выводы по исследования 31 4.1 Перспективы развития рынка 31 4.2 Выводы по исследованию 32 5. Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1 1. Объем и емкость рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи), 2014 г., млрд. шт. 9 Диаграмма 1 2. Структура рынка первичной стеклянной упаковки по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи), 2014 г., % от натурального выражения 13 Диаграмма 1 3. Структура рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по крупнейшим игрокам, 2014 г., % от натурального выражения 15 Диаграмма 1 4. Структура рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по отраслям потребления, 2014 г., % от натурального выражения 21 Диаграмма 2 1. Баланс экспорта/импорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2014 г. 23 Диаграмма 3 1. Долевое соотношение потребителей стеклянной фармупаковки в разрезе объемов продаж ЛС, 2014 г., % от натурального выражения 26 Диаграмма 3 2. Доля импорта в потреблении стеклянной фармацевтической упаковки, 2014 г., % от натурального выражения. 28
Приложения (таблицы) Таблица 1 1. Объем и емкость рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи), 2014 г., млн. шт. 8 Таблица 1 2. Структура рынка первичной стеклянной упаковки по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в натуральных показателях, 2014 г. 12 Таблица 1 3. Структура рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по крупнейшим игрокам в натуральных показателях, 2014 г. 14 Таблица 1 4. Объем производства ампул АО «Курскмедстекло», 2011-2014 гг 16 Таблица 1 5. Структура рынка первичной стеклянной упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) по отраслям потребления в натуральных показателях, 2014 г. 19 Таблица 2 1. Объем импорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2014 г. 22 Таблица 2 2. Объем экспорта первичной стеклянной фармупаковки, РФ, 2014 г. 22 Таблица 3 1. Рейтинг фармацевтических компаний в натуральных показателях, 2014 г. 25 Таблица 3 2. Объем производства продукции ПАО «ФАРМСТАНДАРТ» в натуральных показателях, 2014 г. 26 Таблица 4 1. Сводная таблица по рынку, 2014 г. 32
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-1 кв. 2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4 Крупнейшие производители фармацевтического стекла ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощности ЗАО «Борисо…
Объем коммерческого рынка ГЛС за период январь-ноябрь 2007 г. (в ценах закупки аптек)
составил 5,039 $млрд., что на 22,2% больше аналогичного периода 2006 года. Объем коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2007 г. составил 540$млн., что практически
соответствует показателям прошлого месяца (-0,7%) и на треть больше, чем в ноябре прошлого
года. В рублевом выражении объем коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2007 г. составил 13,2 млрд.
руб., что по сравнению с предыдущим месяцем меньше на 2,4%, а по сравнению с ноябрем 2006 г.
больше на 21,9%. Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России в ноябре 2007
г. составила 41,77 руб. ($1,71). Согласно индексу Ласпейреса цены на коммерческом аптечном рынке России в ноябре по
сравнению с октябрем повысились в долларах на 3,3%, в рублях – на 1,3%. По сравнению с ноябрем прошлого года, увеличилась доля препаратов, входящих в ценовой
сегмент «от 50 руб. до 150 руб.». По сравнению с октябрем текущего года увеличилась доля
ценового сегмента «от 150 руб. до 500 руб.». Соотношение отечественных и импортных ЛС в стоимостном выражении в ноябре 2007 г.
составляет 25% и 75% соответственно, в натуральном выражении 66% и 34% соответственно. Соотношение ОТС и RX в ноябре 2007 г. к ноябрю 2006 г. в стоимостном выражении
изменилось на 1%: доля…
Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны.
Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
- анализ рынка;
- консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций, обоснование рентабельности бизнеса, расчет необходимых инвестиций География проекта
Москва Услуги
Полный спектр стоматологических услуг: обследование, планирование, лечение Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 70 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.