Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок дыхательных тренажеров.
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку дыхательных тренажеров в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей дыхательных тренажёров в России, 2013-2014 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления (типу потребителей) 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Профили основных потребителей 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию дыхательных тренажёров в России 5.1. Сдерживающие факторы на рынке 5.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 5.3. Перспективы развития рынка 5.4. Выводы по исследованию.
2. Обзор рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России 2.1. Общая информация по рынку ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России в 2013-2014 гг. 2.1.1. Объем и емкость рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России 2.2. Структура рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в 2013 году: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типам потребителей 2.2.3. Структура рынка по регионам потребления
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленные на рынке России 3.1. Рыночная концентрация в 2014 году 3.2. Профили крупнейших производителей ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана), представленных на рынке России (Top-10)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) в России 4.1. Сдерживающие факторы на рынке 4.2. Прогноз развития рынка ортопедических подушек из ППУ (пенополиуриетана) до 2018 го…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
Content
List of figures 5
List of tables 7
2. Market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.1. General tendencies of the market for goods of personal hygiene in Russia 12
1.2. Manufacturing grounds in Russia 13
1.3. Main deliverers of raw material for producers 15
1.4. Self costs of production 16
1.5. Peculiarities of the sales system on the market for goods of personal hygiene 18
1.5.1. General lines of the sales system on the market 18
1.5.2. Official distributors and representatives of the biggest companies in Russia 20
1.6. Definition of real and potential volumes of markets for child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 22
1.6.1. Volume of the market of child’s diapers and urological production in Russia and
by regions 22
1.6.2. Potential volume of the market of child’s diapers and urological production in the Russian Federation and by regions 24
1.7. Features of import for goods of personal hygiene into Russia 25
1.7.1. Custom charges on import of hygienic production into Russia 25
1.7.2. Good structure of import 26
1.7.3. The Import structure of deliveries by type of material 26
1.7.4. Geographic…
Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год
Метод исследования: Исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка.
Выдержки из исследования: В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.
По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка.
Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС.
Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около…
Аннотация В настоящее время клейковина становится все более востребованным продуктом для российской пищевой промышленности. Пшеничный глютен начинают более активно использовать в мукомольной промышленности для улучшения качества муки, в хлебопекарной промышленности для улучшения качества выпечки, увеличения выхода теста, выпуска замороженных хлебопродуктов, а также для производства изделий для больных диабетом. Клейковину используют в мясоперерабатывающей, консервной, комбикормовой и других отраслях промышленности. С 2006 по 2008 гг объем продаж клейковины в России рос вслед за спросом со стороны отечественной пищевой промышленности. В 2009-2010 гг, в условиях кризиса, объем продаж клейковины сократился на 9,9% по сравнению с 2008 г и составил 2,6 тыс т. В обозримой перспективе объем продаж клейковины в России будет расти. Отечественное производство будет наращивать объем выпуска пшеничного глютена, вытесняя импортную продукцию с российского рынка. «Анализ рынка клейковины в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж клейковины Баланс спроса и предложения клейковины Объем производства, экспорта,…