|
|
English |
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Объявления
Обзоры
Книги
Госторги
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее ::
Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2012
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в феврале 2012 г. увеличился на 9,5% по сравнению с январем и составил 32,1 млрд. руб. (с НДС). По итогам аптечных продаж за второй месяц 2012 г. коммерческий рынок лекарств в натуральном выражении был равен 368,3 млн. упак., что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного препарата на коммерческом рынке России в феврале 2012 г. по сравнению с январем выросла на 9,5% и составила 87,2 руб. Согласно индексу Ласпейреса, в течение февраля 2012 года цены в рублях выросли на 0,3%. В долларовом выражении индекс цен увеличился на 4,9%. Структура коммерческого рынка ГЛС в феврале 2012 г. по ценовым секторам немного изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. Сократилась доля лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с 26,9% в феврале 2011 г. до 24,8% в феврале 2012 г.), напротив увеличился удельный вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 44,2% до 45,0%), препараты низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю лекарств с 11,1% до 9,3%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам последнего месяца зимы 2012 г. долю 20,9% коммерческого рынка, что на 3,1% больше, чем в феврале 2011 г. Подробное оглавление/содержание отчёта Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Все изделия Заказ изделий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|