Главная страница Медпром.ру

Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: обувь расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Дачи/ коттеджи/ сауны :: Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
Название отчёта: Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода (артикул: 15831 13848)
Дата выхода: 10 Сентября 2013
География: г. Омск
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования:  коттеджи, таунхаусы, дуплексы

Цели исследования: Инвестиционный проект – определение потенциального и существующего спроса на текущее состояние на рынке недвижимости в Омске и области

Задачи исследования:
Анализ положения на рынке
Перечень основных участников
Структура предложений
Ценовой анализ
Мотивы и цели покупки

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе
    1.    Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске
    1.1.    Основные макроэкономические показатели региона
    1.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
    1.3.    Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
    1.4.    Уровень жизни и доходов населения
    Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск
    1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости,  г. Омск
    1.1.    Объёмы строительства коттеджей в г. Омске
    1.2.    Прогноз объемов жилищного  коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию
    1.3.    Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.

    2.    Характеристика спроса на коттеджные  объекты  
    2.1.    Объем и структура спроса
    2.2.    Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи
    2.3.    Анализ факторов спроса
    2.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность,  площадь, класс жилья и др.)
    2.3.2.    Мотивы и цели покупки
    2.3.3.     Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование)
    2.3.4.    Прочие факторы спроса
    2.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
    2.4.1.     Распределение цен по классам жилья,  по районам города, по конструктивным типам, по срокам сдачи
    2.5.    Прогноз спроса
    3.    Оценка предложения на рынке коттеджного строительства, г. Омск
    3.1.    Карта существующих и планируемых объектов
    3.2.    Общий объем предложений, описание основных участников рынка
    3.3.    Основная структура предложения:
    3.3.1.    по местоположению  
    3.3.2.    по классам
    3.3.3.    по конструктивным типам
    3.3.4.    по ценовым характеристикам
    3.3.5.    по срокам сдачи
    Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного жилья Дмитровского направления, включая базу данных (Январь-май 2009 года) 2 Июля 2009 45000 руб.
Рынок ремонтно-строительных работ. Конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок бетона Украины 8 Февраля 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
Загородные жилые многоквартирные комплексы: комфорт города или простор загорода?
По разделам Исследования: 􀂃 Описание рассматриваемого сегмента, история развития Таблица. Классификация загородных многоквартирных жилых комплексов Таблица. Загородные многоквартирные жилые комплексы на вторичном рынке 􀂃 Характеристики предложения и ценовая ситуация на первичном рынке загородных многоквартирных жилых комплексов Карта. Расположение загородных многоквартирных жилых комплексов Графики. Ценовая ситуация и структура предложения загородных многоквартирных жилых комплексов по направлениям Московской области Графики. Ценовая ситуация и структура предложения загородных многоквартирных жилых комплексов по удаленности от МКАД Графики. Структура предложения и ценовая характеристика загородных многоквартирных жилых комплексов по классам Графики. Структура предложения и ценовая характеристика загородных многоквартирных жилых комплексов по кол-ву квартир Графики. Структура предложения и ценовая характеристика загородных многоквартирных жилых комплексов по типу застройки 􀂃 Перспективы развития сегмента 􀂃 Спрос График. Сравнение цен в загородных многоквартирных комплексах с коттеджами и квартирами 􀂃 Загородные многоквартирные жилые комплексы с сервисным обслуживанием Таблица. Загородные многоквартирные жилые комплексы с сервисным обслу…
Типовая концепция строительства Коттеджного посёлка
Как видно из Таблицы, больше всего коттеджных посёлков расположено на западном и северо-западном направлениях, а меньше всего – в восточной части
Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.Характеристика рынка загородной недвижимости

2.2.Классификация загородной недвижимости по классу жилья

Элитная загородная недвижимость

Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

Жилье эконом-класса

2.3.Классификация по материалу строительства

2.4.Классификация по типу домов

2.5.Классификация по ОКВЭД

3. РЫНОК ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

3.1.Объем ввода в действие индивидуальных жилых домов по годам

3.2.Объем ввода по федеральным округам

3.3.Структура ввода по федеральным округам

3.4.Объем ввода по субъектам РФ

3.5.Региональная структура ввода

4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Исследование банковского сектора
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях:
1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.)
2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша).
3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа.
4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых.
5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет.
6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб.
Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы:
• Название банка
• Город, регион местонахождения
• Регион обслуживания
• Контактное лицо
• Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта
• Дата запроса, дата ответа, ответ
• Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги