Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект и предмет исследования: Женские прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости.
Цель исследования: Принятие решения об организации производства продукции женской гигиены Также понять, как развит рынок женских прокладок с фитотерапевтическими эффектами.
Задачи исследования: Общий анализ рынка (производители, ритейлеры, понимание точек сбыта продукции). Потребители – премиум сегмент.
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ 2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов. 3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ 3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг. 3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 3.2.2. Каналы продаж 3.2.3. Профили основных игроков 4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан 4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг. 4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 4.2.2. Каналы продаж 4.2.3. Профили основных игроков 5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан 5.1. Объем и динамика рынка женских тампонов различного уровня впитываемости, 2012-2013 гг. 5.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам 5.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента) 5.2.2. Каналы продаж 5.2.3. Профили основных игроков 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по входу нового игрока на рынок средств женской гигиены Республики Татарстан 6.2. Перспективы развития рынка РФ 6.3. Выводы по исследованию
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Тип исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Методы сбора данных
Общие характеристики рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание отрасли
Описание влияющих рынков
Описание смежных рынков
Сегментация и структура рынка парфюмерии
Определение продукции
Сегментирование парфюмерии по основным наименованиям
Сегментирование парфюмерии по видам упаковки
Ценовое сегментирование парфюмерии
Тенденции в различных сегментах парфюмерии
Основные количественные характеристики рынка парфюмерии
Объем и емкость рынка
Темпы роста рынка
Влияние сезонности на рынок парфюмерии
Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница.
Сбытовая структура рынка парфюмерии
Цепочка движения товара
Краткое описание сегментов участников рынка
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Российское производство
Экспорт продукции
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный
Оглавление Резюме: портрет /профиль/ рынка 4 1. Общеэкономическое состояние отраслевого рынка 6 1.1. Общая характеристика российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 6 1.1.1. Емкость российского рынка парфюмерно-косметической продукции (ПКП) 7 1.1.2. Производство парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) по федеральным округам 8 1.1.3. Производство парфюмерно-косметической продукции в России по месяцам (ПКП) 17 1.1.4. Экспорт и импорт парфюмерно-косметической продукции в России (ПКП) 23 1.2. Основные виды продукции рынка и их классификация. 31 1.3. Сегментация отраслевого рынка. 34 1.4. Факторы развития отраслевого рынка. 35 1.4.1. Общеэкономическое состояние экономики. 36 1.4.2. Материальное благосостояние населения. 40 1.5. Особенности ценообразования на отраслевом рынке. 45 1.6. Поведение потребителей при покупке. 48 1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка. 50 1.8. Существующие проблемы и риски на отраслевом рынке. 55 1.9. Роль государства на исследуемом рынке. 58 1.10. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения и т.п. 62 1.11. Ключевые события на исследуемом рынке за последний год. 65 1.12. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого …
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Компания - заказчик
ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получения кредита в банке География проекта
Строительство предполагается в Витебске, Пскове или Смоленске Планируемая к выпуску продукция
Поливинилхлорид для использования в собственном производстве Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 80 листов Бизнес-план включает
• Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); • Анализ рынка; • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.