Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для детских и спортивных площадок: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для детских и спортивных площадок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для детских и спортивных площадок 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для детских и спортивных площадок 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для детских и спортивных площадок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация оборудования для детских и спортивных площадок в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для детских и спортивных площадок 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для детских и спортивных площадок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для детских и спортивных площадок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для детских и спортивных площадок 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для детских и спортивных площадок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для детских и спортивных площадок в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
№ Раздела Раздел 1. Характеристика проекта 6 Методология 6 Цель 6 Задачи 6 Объект (сегмент рынка) 6 География 7 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9 2.2 Факторы развития рынка 10 2.3 Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 3.4. Импорт спортивной обуви 20 3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21 3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24 3.5. Экспорт спортивной обуви 28 3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28 3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30 3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31 3.7. Структурная карта рынка 33 3.8. Ценовая сегментация 35 Раздел 4. Профили ключевых производителей 36 4.1 ADIDAS Group 36 4.2 NIKE 37 4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39 4.4 PUMA 42 4…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг.
2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений:
2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья
2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья
2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ
2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.
2.9. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта
3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели
3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции
4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.
4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства)
4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба; обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба; разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба. Описание проекта: местоположение – в спальном районе г. Москвы; близость к метро (пешеходная доступность); хорошая транспортная доступность; наличие парковочных мест; график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00 площадь – *** кв.м.; Услуги: групповые занятия; тренажерный зал; персональное занятие с тренером; бассейн; массаж; солнечные ванны. Статьи дохода: годовая клубная карта; месячный абонемент; разовое занятие.
Помещения для занятий: тренажерный зал – *** кв. м.; бассейн – *** кв. м.; большой зал для групповых занятий – *** кв. м.; средний зал для групповых занятий – *** кв. м.; *** кабинета для солярия – *** кв. м.; комната для массажа – *** кв. м. Структура площадей: *** раздевалки – *** кв. м.; ресепшн – *** кв. м.; подсоб…
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 7 2. Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 11 3. Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 13 4. Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года 15 4.1. Объем рынка 15 4.2. Соотношение ценовых сегментов 18 4.3.Средний чек 19
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок потребительского кредитования
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Indesit Company
ЗАО «Атлант»
Samsung Electronics
БСХ Бытовая техника
ОАО «КЗХ «Бирюса»
СЭПО
LG Electronics Inc.
ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
5.1. Особенности сбытовой пол…