Главная страница Медпром.ру

Спрос на оборудование Обзоры и публикации Торговые организации Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Медтехника   Фармация  

55-225502 — Лекарственные средства и расходные медицинские материалы / Омская обл.




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 27.11.2010)

Тендер 55-225502 — Лекарственные средства и расходные медицинские материалы / Омская обл.

Нименование тендера: Поставка лекарственных средств

Извещение о проведении способа закупок

скачать

№ извещения: 25502

Способ размещения заказа: открытый аукцион

Начало проведения аукциона: 24.12.2010 10:00

Статус: не начинался

Прием заявок: с 26.11.2010 09:00 по 17.12.2010 10:00 (Заявка на участие в аукционе: подается в отношении каждого предмета аукциона (лота) в отдельности.Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.Место и порядок подачи заявок: 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1 (планово-экономический отдел), курьером или по почте.Дата начала подачи заявок: 26.11.2010 г., 09:00 (время местное)Дата окончания подачи заявок: 17.12.2010 г., 10.00 (время местное))

Источник финансирования: лоты №1-12 средства фонда ОМС, лот № 13 средства бюджета Омской области

Сумма финансирования: 11 469 000,00 руб.

Спрос способа закупки

Список продукции (работ,услуг)

Лоты способа закупки

Наименование

Лот 1: Поставка энтерального питания

Сумма финансирования: 1 065 000,00 руб.

Наименование

Лот 8: Поставка растворов электролитов, аминокислот, плазмозаменителей

Сумма финансирования: 2 650 000,00 руб.

Наименование

Лот 2: Поставка экстемпоральных лекарственных форм

Сумма финансирования: 1 100 000,00 руб.

Наименование

Лот 9: Поставка препаратов для лечения ЖКТ, печени, спазмолитиков

Сумма финансирования: 455 000,00 руб.

Наименование

Лот 3: Поставка нркотических анальгетиков, средств для ингаляционного наркоза

Сумма финансирования: 474 000,00 руб.

Наименование

Лот 10: Поставка спирта этилового

Сумма финансирования: 205 000,00 руб.

Наименование

Лот 4: Поставка миорелаксантов, транквилизаторов, нейролептиков

Сумма финансирования: 250 000,00 руб.

Наименование

Лот 11: Поставка антисептиков, ренгеноконтрастов

Сумма финансирования: 1 040 000,00 руб.

Наименование

Лот 5: Поставка средств для нвркоза, местных анестетиков, анальгетиков, НПВС

Сумма финансирования: 1 560 000,00 руб.

Наименование

Лот 12: Поставка препаратов разных групп

Сумма финансирования: 357 000,00 руб.

Наименование

Лот 6: Поставка средств, влияющих на систему свертываемости крови

Сумма финансирования: 1 688 000,00 руб.

Наименование

Лот 13: Поставка медикаментов, перчаток медицинских, расходных материалов, дезинфицирующих средств, перевязочного материала для отделения переливания крови

Сумма финансирования: 365 000,00 руб.

Наименование

Лот 7: Поставка противогрибковых препаратов, гормональных препаратов, аналогов соматостатина

Сумма финансирования: 260 000,00 руб.

Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический онкологический диспансер »

Юридический адрес: г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1

Руководитель: Орлов Сергей Николаевич (тел. 601-812)

Контактное лицо: Носова Татьяна Игоревна (тел. 601-644)

Электронная почта: dogovor_om_onkol@mail.ru

Организатор / Уполномоченный орган: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области « Клинический онкологический диспансер »

Юридический адрес: г. Омск, ул. Завертяева, 9 корпус 1

Контактное лицо: Носова Татьяна Игоревна, тел.: 601-644

Электронная почта: dogovor_om_onkol@mail.ru

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара (работ, услуг): Место поставки товара: РФ, 644013, г. Омск, ул. Завертяева 9, корпус 1.Срок поставки товара: в течение 5 дней после подачи заявки от Заказчика, в 2011 году. Условия поставки товара: Документы, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, государственных стандартов и нормативно-технических документов по производству и контролю качества, методические указания представить при поставке товаров.

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): Оплата производится по безналичному расчету в течение 2011 года следующим образом: 100% оплата на основании счета-фактуры и накладной в течение 30 дней по факту получения товара.

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации: аукционная документация предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме после опубликования извещения или размещения извещения на официальном сайте. Также аукционную документацию можно получить на официальном сайте www.omskzakaz.ruСтоимость аукционной документации: без взимания платы.

Место, порядок, дата начала и окончания подачи заявок: Заявка на участие в аукционе: подается в отношении каждого предмета аукциона (лота) в отдельности.Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.Место и порядок подачи заявок: 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1 (планово-экономический отдел), курьером или по почте.Дата начала подачи заявок: 26.11.2010 г., 09:00 (время местное)Дата окончания подачи заявок: 17.12.2010 г., 10.00 (время местное)

Место, дата и время проведения аукциона: 24 декабря 2010 г. в 10.00 (время мест ¬ ное) по адресу: РФ, 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1, малый конференц-зал административного корпуса.

Предоставляемые преимущества: Не предоставляются

Обеспечение заявки: в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта: Лот № 1 – 53 250,00 рублей Лот № 2 – 55 000,00 рублей Лот № 3 – 23 700,00 рублей Лот № 4 – 12 500,00 рублей Лот № 5 – 78 000,00 рублей Лот № 6 – 84 400,00 рублей Лот № 7 – 13 000,00 рублей Лот № 8 – 132 500,00 рублей Лот № 9 – 22 750,00 рублей Лот № 10 – 10 250,00 рублей Лот № 11 – 52 000,00 рублей Лот № 12 – 17 850,00 рублей Лот № 13 – 18 250,00 рублей

Обеспечение контракта: устанавливается в размере тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона. Лот № 1 – 319 500,00 рублей Лот № 2 – 330 000,00 рублей Лот № 3 – 142 200,00 рублей Лот № 4 – 75 000,00 рублей Лот № 5 – 78 000,00 рублей Лот № 6 – 84 400,00 рублей Лот № 7 – 13 000,00 рублей Лот № 8 – 132 500,00 рублей Лот № 9 – 22 750,00 рублей Лот № 10 – 10 250,00 рублей Лот № 11 – 52 000,00 рублей Лот № 12 – 17 850,00 рублей Лот № 13 – 18 250,00 рублей

Конкурсная документация

скачать

Требования к содержанию и форме заявки: Документация, входящая в аукционную заявку:13.1. заявка на участие в аукционе (Форма № 1);13.2. перечень и сведения о функциональных и качественных характеристиках товара (Форма №2);13.3. документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;13.4. документы, подтверждающие правовой статус Участника:а) Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физ! ических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении данного аукциона;б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печа! тью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подпи

Требования по предоставлению гарантий качества товара (работ, услуг), обслуживанию, эксплуатации: остаточный срок годности товара от первоначального на дату поставки Заказчику не менее 60 %.

Требования к участникам размещения заказа: В соттветствии с 94-ФЗ

Право заказчика изменять объем товара (работ, услуг) в одностороннем порядке: В соттветствии с 94-ФЗ

Место, порядок, даты и время вскрытия конвертов с заявками: 644013, г. Омск, ул. Завертяева, 9, корпус 1. Начало рассмотрения заявок: .17.12.2010 г., с 10.00 (время местное).

Критерии оценки заявок: В соттветствии с 94-ФЗ

Порядок оценки и сопоставления заявок: В соттветствии с 94-ФЗ

Срок подписания контракта со дня подписания протокола: не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона на официальном сайте.


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Фармация"

 Всего в разделе
Организаций: 8125
Изданий: 59
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 59)



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги