Главная страница Медпром.ру

Медицинская литература Календарь мероприятий Медицинские организации Государственные закупки (конкурсные торги) Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Информация о государственных закупках   Медтехника  

44-256017 — Поверка средств измерений / Иркутская обл. / 0.7




Источник: "Конкурсные Торги", электронная газета

(опубликовано 26.03.2014)

Тендер 44-256017 — Поверка средств измерений / Иркутская обл. / 0.7

Общая информация

Номер извещения: 0134200000114001449

Наименование объекта закупки: оказание услуг по поверке средств измерений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет » : РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет » : http://www.rts-tender.ru

Закупку осуществляет: Уполномоченный орган

Контактная информация

Организация, осуществляющая закупку: министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

Почтовый адрес: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -

Место нахождения: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -

Ответственное должностное лицо: Кухтачева Клавдия Геннадьевна

Адрес электронной почты: net1208@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-241833

Факс: 7-3952-241555

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.03.2014 11:00

Дата и время окончания подачи заявок: 01.04.2014 09:00

Место подачи заявок: rts-tender.ru

Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанного в Информационной карте документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной п! лощадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.04.2014

Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.04.2014

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 708979.33 Российский рубль

Источник финансирования: Областной бюджет Иркутской области на 2014 год и внебюджетные источники финансирования (Фонд обязательного медицинского страхования, платные услуги)

Требования заказчиков

1 областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница":

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 708979.33 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы, исполнения услуги: по месту нахождения заказчика ОГБУЗ « Саянская городская больница » по адресам: г. Саянск, микр. Благовещенский – 5 « А » ; г. Саянск, микр. Благовещенский – 5 « Б » ; г. Саянск, микр. Юбилейный-29. - по месту нахождения исполнителя

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок оказания услуг: С момента заключения контракта по 25.12.2014 г., по заявке заказчика. Срок оказания услуг по поверке не более 15 рабочих дней с момента доставки средств измерения Исполнителю. При поверке средств измерения на территории Заказчика срок оказания услуг и выдача документов осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Срочная поверка, проводимая по просьбе Заказчика, осуществляется в течение 1-3 рабочих дней. Условия оказания услуг: Доставка средств измерений до места проведения поверки осуществляется за счет средств Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги - Код по ОКПД - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

поверка средств измерения - 74.20.37.620 - областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница" - УСЛ ЕД - 1 (из 1) - 708979.33 - 708979.33

Итого: 708979.33

Преимущества и требования к участникам

Дата и время публикации извещения (по местному времени организации, осуществляющей закупку): 24.03.2014 10:00

4088-документация.doc (653824 МБ)


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Медтехника"

 Поставщики:
 Всего в разделе
Организаций: 2044
Изданий: 17
 Обзоры по теме



 Книги по теме (всего 8)








 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги