Семинар-тренинг «Директор Медицинской клиники»Ведущие: Людмила Лысцова, преподаватель психологии, сертифицированный гештальт - терапевт, ведущая тренинговых программ в Областной Клинической Больнице. Елена Величко, дипломированный психолог, специалист по управлению персоналом, бизнес-тренер. Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации. Аудитория: Директора и управляющие медицинских клиник. Результаты семинара (знания, навыки, умения): - понимание и принятие основных менеджерских функций руководителя медицинской клиники; - управление персоналом клиники; - определение результата работы сотрудников клиник; - управление мотивацией персонала; - работа с информационными потоками в управлении (передача информации, указаний, целей работы и т.д.); - построение эффективного общения с пациентами клиники за счет качества организации. Тренинг «Сервис и обслуживание, как залог успеха медицинского центра» Цель проведения семинара: § самостоятельно проводить диагностику сервиса § определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания § использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений § овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса Тема: «Активные продажи услуг медицинского центра» Цели: 1. Создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских и психотерапевтических услуг. 2. Формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг. 3. Систематизировать имеющиеся у участников тренинга знания, освоить практические методы эффективного взаимодействия с пациентами (клиентами медицинских центров) с возможностью применения их на практике. Аудитория: Тренинг предназначен для руководителей, врачей, администраторов медицинских центров, медицинских представителей. Формат: Двухдневный тренинг (с перерывами на обед и кофе паузы). Продолжительность тренинга - 16 академических часов. Методы работы на тренинге: Групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, интерактивная лекция, мозговой штурм. Дополнительная информация и запись на тренинг по Телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98. E-mail: info.abe@rambler.ru С Уважением к Вам и Вашему бизнесу! Агентство Бизнес Образования
|