Исследовательское агентство запускает инициативное исследование потребителей по РФ по рынку БАД.Выборка - 800-1200 потребителей БАД по 15 городам РФ. Предполагаемая структура: Сегментация потребителей БАД Социально-демографический и экономический портрет потребителей Географическое распределение Поведенческая характеристика: По приверженности и затратам на покупку По частоте потребления По предпочтению мест покупки По способу принятия решения о покупке По факторам, влияющим на принятие решения о покупке По причинам изменения решения о покупке Структура заболевания среди выбранных целевых групп Посещение врачей различных специальностей Потребление, знание и приверженность потреблению торговых марок БАД Потребление торговых марок БАД Характеристика потребителей отдельных марок Медиа-предпочтения * Возможно добавление вопросных блоков при дополнительной оплате отчета. Дата выхода отчета: июль 2008г. Стоимость отчета: 50 тыс.р., вкл. НДС 18%. В случае оформления подписки и оплаты отчета на стадии его создания предусмотрена скидка 15%. В случае заинтересованности в сотрудничестве обращаться по тел. (495) 646-06-44, Галина
|