Далеко не во всех машинах можно чувствовать себя комфортно в процессе движения. Наверняка многие водители и пассажиры замечали, что возникают посторонние шумы, которые не дают расслабиться. И касается это не только старых машин, но и новых автомобилей, которые недавно сошли с конвейера.
Специалисты утверждают, что подобные звуки попадают в салон из-под капота, а также из-под колесных арок. Если водитель хочет создать комфортные условия, то он должен позаботиться о качественной шумоизоляции. Что касается дорогих машин, то качественная шумоизоляция устанавливается еще на заводе. Машины, которые входят в сегмент бюджетных, не располагают подобным, и водителю приходится продумывать все отдельно.
Кто-то может сказать, что проделать всю работу можно самостоятельно. Но лучше обратиться за помощью к специалистам, которые проведут процедуру правильно и у них получается добиться 100% результата. Профессионалы знают, как решить вопрос с проблемными участками и используют, действительно, качественные материалы, которые прослужат долгое время.
Шумоизоляцией колесных арок https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/ занимаются в специализированных центрах. У мастеров под рукой есть специальное оборудование, и они используют инновационные материалы. Избавиться от шума, который попадает в салон из-под колесных арок, можно несколькими способами. Зачастую, специалисты используют специальные звукоизоляторы, которые изготавливают из полимерных материалов. Они продаются в форме листов или в жидкой форме. Но можно пойти другим путем и провести внутрикузовную шумоизоляцию.
Внешняя шумоизоляция – процедура, которая направлена на обработку специальными материалами колесных арок. Обклеиваются они не внутри, снаружи.
Перед специалистами стоят самые разные задачи. Главное, правильно подобрать материал, который будет использоваться для проведения работ. Таким образом можно не только снизить уровень шума, который попадает в салон, но и защитить арки от грязи и реагентов, которыми в зимнее время посыпают дороги. Если материал будет подобран неправильно, то арки начнут ржаветь и появиться коррозия.
Многие специалисты советуют останавливать свой выбор на мастике. Это способ старый и проверенный. Конечно, если не получается найти другие материалы для обработки, то можно и мастикой воспользоваться.
Наносить мастику стоит на чистую и обезжиренную поверхность. Тогда мастика ляжет ровным слоем и отлично защитит кузов от ржавчины. Также мастика идеально справляется и с шумом, который через колесные арки проникает в салон.