Медиалогия - лидер в сфере мониторинга СМИ и социальных сетей
(опубликовано 19.12.2021)
Медиалогия – компания, которая разработала автоматическую систему, позволяющую проводить тщательный мониторинг и анализ средств массовой информации и социальных сетей в реальном времени.
В условиях динамично развивающегося информационного сегмента компании удалось занять лидирующие позиции, предоставляя клиенту максимально качественную информацию, собранную в процессе мониторинга и анализа инфоресурсов.
Мониторинг и аналитика СМИ пользуются популярностью у ведущих коммерческих предприятий, государственных учреждений, а также региональных компаний различных сфер деятельности. Десятки тысяч различных медиаресурсов круглосуточно размещают разнообразную информацию на страницах своих сайтов. Медиалогия имеет возможность мониторить более 250000 ресурсов и чуть менее 1 миллиарда аккаунтов в социальных сетях.
Сервис мониторинга социальных сетей в значительной степени помогает дать оценку вниманию пользователей к той или иной компании. Медиалогия разработала ряд специальных метрик, позволяющих провести анализ используемых PR-компаний и эффективность SMM.
Компания уделяет значительное внимание текстовому анализу – это приоритетная технология, в рамках которой оценивается не только качество текстового наполнения, но и параметры упоминаемых объектов.
Почему стоит использовать Медиалогию?
Преимущества компании очевидны, это:
высокая степень оперативности – пользователь моментально получает всю необходимую информацию в любое удобное время;
комфорт – компания предоставляет набор инструментов, позволяющих детально анализировать средства массовой информации;
продукты самого высокого качества – Медиалогия предоставляет в пользование клиентам самые инновационные технологии и мощные инструменты;
точнейшие результаты анализа – оценка эффективности PR и SMM проводится безупречно.
Продукты Медиалогии
Инструмент для PR. Комплекс технологий, позволяющих проводить оперативный мониторинг и анализ средств массовой информации. Клиент получает всю информацию утром в два клика, что дает возможность регулярно следить за эффективностью используемых ресурсов и информационных поводов.
Мониторинг и анализ социальных сетей. Система позволяет изучить целевую аудиторию, провести тщательный поведенческий анализ и оценить степень эффективности SMM.
Система анализа цитируемости. Технология, эффективно анализирующая цитируемость всех сообщений и контента в средствах массовой информации и социальных сетях.