Электронный документооборот в медицине – удобство и надежность работы канцелярии
(опубликовано 16.12.2021)
Внедрение СЭД (системы электронного документооборота) в медицинских организациях – это шаг в будущее медицины и здравоохранения.
Все больше медицинских учреждений переходят на электронный документооборот. Электронная медицинская документация, которую в настоящее время внедряют медицинские организации, ускоряет и улучшает документооборот. Электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС полностью автоматизирует процесс делопроизводства.
Преимущество электронных медицинских записей перед их традиционным бумажным предшественником не вызывает сомнений.
Преимущества внедрение СЭД в медицинских организациях:
Увеличение доступности и прозрачности данных.
Снижение риска возникновения информационной ошибки.
Экономия времени на формальностях.
Улучшение комфорта работы медицинского персонала и кадровых работников.
Внедрение системы электронного документооборота дает возможность эффективно организовать работу больницы, где весь процесс ранее выполнялся вручную. Это значительно увеличивает доступность и прозрачность медицинской информации и позволяет полностью отражать в системе все процессы, происходящие как в стационаре, так и в амбулаторных условиях.
Внедрение электронной документации значительно снижает риск ошибки в информации, сокращает время обслуживания пациентов и, соответственно, постановку диагноза.
Замена традиционной документации цифровой также избавляет от необходимости поддерживать значительную складскую площадь, ранее необходимую для хранения архивных документов.
Электронные медицинские карты – новые возможности
Благодаря электронному ведению медицинских карт врач может автоматически загружать результаты анализов и рекомендаций, и пациенту не приходится приносить их в бумажном виде.
Электронная документация также обеспечивает большую прозрачность в предоставлении медицинских услуг:
ведение медицинских карт;
запись к врачу.
Организация электронного архива документов
Архивирование так же важно, как и текущий документооборот. Внедрение СЭД также означает значительную экономию затрат на копирование и хранение документов.
Электронная канцелярия в СЭД ТЕЗИС позволяет полностью контролировать кадровое делопроизводство в медицинских учреждениях. Электронный документооборот – залог эффективности работы отдела кадров. Можно сократить время и затраты, связанные с обработкой таких документов, как приказы о приеме на работу и увольнении, график отпусков, личные дела сотрудников.