Компания 3M сообщила о росте уровня продаж по итогам второго квартала 2018 года: он составил 8,4 миллиарда долларов США. Прибыль в расчете на акцию — 3,07 доллара США.Основные показатели второго квартала: • Продажи составили 8,4 млрд долл. США, что на 7,4% больше показателей второго квартала 2017 г. • Продажи в местных валютах выросли на 5,6%, рост наблюдается во всех бизнес-группах и всех регионах присутствия. • Чистая прибыль составила 3,07 долл. США в расчете на акцию против 2,58 долл. США в 2017 г. Показатель вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: o чистая прибыль за II кв. 2018 г. включает в себя прибыль от продажи активов в размере 0,48 долл. США на акцию за вычетом затрат на реструктуризацию; o чистая прибыль за II кв. 2017 г. включала в себя прибыль от продажи активов в размере 0,33 долл. США на акцию, частично компенсировав инвестиции в портфель продукции и производство. • 2,4 млрд долл. США возвращены акционерам через выплаты дивидендов и валовый выкуп акций. • Обновлены прогнозы прибыли в расчете на акцию в 2018 году, отражающие воздействие на годовые показатели недавно завершенной сделки по продаже активов телекоммуникационного бизнеса, которое не учитывалось в предыдущих прогнозах. «3М завершила второй квартал успешно, что показывает органический рост продаж на 6% во всех бизнес-группах и регионах присутствия, – заявил Майк Роман, главный исполнительный директор компании 3M. – Наша команда добилась рекордных продаж и двузначного увеличения прибыли на акцию, сохраняя при этом уровень инвестиций в бизнес и возвращая вложенные средства акционерам. В будущем мы продолжим уделять приоритетное внимание продуктовому портфелю 3М, укреплять инновационную базу и ускорять трансформацию бизнеса, а также способствовать развитию наших сотрудников. Стратегия 3М работает, и мы находимся только в самом начале пути. У нас отличные позиции для того, чтобы стать более значимыми для наших клиентов и акционеров в 2018 году и в будущем». По результатам второго квартала 2018 года продажи выросли на 7,4% и составили 8,4 млрд долл. США. Продажи в местной валюте выросли на 5,6%, а приобретения компаний, за исключением реализации активов путем их продажи, увеличили продажи на 0,8%. Колебания курсов валют повысили итоговый объем продаж на 1,0%. Общий объём продаж в бизнес-группах компании 3М составил: 15,8% в группе Безопасность и графика; 6,8% – Промышленность; 4,9% - Здравоохранение; 4,6% – Потребительские товары; 3,6% – Электроника и энергетика. В местных валютах рост продаж был отмечен по направлениям: Безопасность и графика (8,5%), Промышленность (5,7%), Электроника и энергетика (5,2%), Потребительские товары (4,3%) и Здравоохранение (3,8%). При территориальном анализе рынков можно сделать вывод о росте общего объёма продаж на 9,5% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, на 7,9% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на 7,1% в США и на 3,1% в Латинской Америке и Канаде. При расчете в национальных валютах рост продаж в Латинской Америке и Канаде составил 6,0%, в регионе Европа, Ближний Восток и Африка – 5,8%, в США – 5,6%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 5,5%. Во втором квартале 2018 года чистая прибыль составила 3,07 долл. США в расчете на одну акцию, показав рост на 19% против второго квартала прошлого года. В отчетном периоде компания получила прибыль в размере 0,48 долл. США на акцию в связи с продажей активов телекоммуникационного бизнеса, за вычетом затрат на реструктуризацию. Во втором квартале 2017 года чистая прибыль составила 2,58 долл. США в расчете на одну акцию, которая включала прибыль в размере 0,33 долл. США на акцию в результате полученной прибыли от продажи бизнес активов, частично компенсируемой за счет инвестиции в портфель продукции и производство.
|