Аптечная мебель удовлетворяет основным санитарно-гигиеническим и общим фармацевтическим правилам - легко моется, устойчива, и в то же время мобильна.Организована возможность хранить медицинские изделия и различные лекарства в отдельных секциях: 1) Аптеки с открытой выкладкой товара; 2) Решения для сетевых аптек с единым фирменным стилем; 3) Единичные уникальные аптечные точки. 4) Классические аптеки с закрытой формой выкладки. Применение компонентов аптечной мебели в аптечных торговых залах, складских помещениях и комнатах пресонала позволит организовать оптимальную именно для вас форму аптечной торговли: открытую выкладку косметических и лекарственных средств (принятую на сегодня) и традиционную форму торговли через прилавок. Конструктивно технологичные компоненты аптечной мебели позволят сформировать комплект для оборудования помещения аптеки любой формы и размеры, и при этом даже функционально использовать архитектурные недостатки помещения, превратив их в достоинства. Стелажи, шкафы, витрины и кассовые блоки превращаются в организованное торговое пространство, специально предназначенное к выкладке аптечного ассортимента товаров: Аптекам открытой формой торговли подойдут островные гондолы или пристенные открытые стеллажи, а так же свободнокомбинируемые элементы с установкой по углам или в центре торгового зала, и конечно стойки-ресепшн. Аптекам с традиционной "прилавочной" торговлей — внешние шкафы и прилавки-витрины: укороченные или прикрытые удлиненными антресолями, специальные аптечные кассовые блоки, пристенные закрытые шкафы и презентационные витрины, устанавливаемые в центре торгового зала. Размещение аптечного торгового оборудования должно соответствовать следующему "золотому правилу", применяемому как и в традиционных аптеках с прилавком, так и в фармаркетах: под оборудование требуется отвести не более 30% торговой площади зала. В ином случае применение аптечного торгового пространства неэффективно. Второе правило - "золотого треугольника" требует размещения входа в аптеку, кассового узла и витрин с самым востребованным ассортиментом товаров на максимальном удалении друг от друга. Этим производится организация потока потребителей и стимулирование покупателей на поиски нужного товара по всей аптеке, тем самым увеличивая вероятность так называемых незапланированных (дополнительных импульсных) покупок.
|