Главная страница Медпром.ру

Производители медицинского оборудования Каталог специалистов Медицинская пресса Прайс-листы Сделай заказ
на Медпром.ру
получи СКИДКУ!
English

 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Объявления   Обзоры   Книги   Госторги   Поиск на сайтах    Исследования 

Другие публикации   Рубрикатор Медпром  

Открываем салон красоты: как сделать бизнес прибыльным






(опубликовано 16.02.2016)

Открываем салон красоты: как сделать бизнес прибыльным

Открыть свой бизнес, еще и в сфере красоты – мечта многих женщин. Сделать это не так уж сложно, гораздо труднее создать салону привлекательный имидж, превратить его доходное дело. Перед тем как начать вкладывать деньги в оборудование, косметику, рекламу и отделку помещения, необходимо тщательно проработать все детали. Именно о них, на примере салона красоты "Карина", мы и поговорим. Тут можно ознакомиться с информацией о салоне http://www.mycarina.ru/salon-krasoty-tver-luchshij/

Первоначальный вклад и окупаемость
Приготовьтесь к достаточно крупным тратам на покупку профессионального оборудования, косметики от известных брендов для своего центра красоты. На этом нельзя экономить ни в коем случае, поскольку от удобства клиента и мастера, конечного результата процедур будет зависеть, придет ли этот человек к вам снова, порекомендует ли своим друзьям и подругам. Салон "Карина" в Твери также заботится о комфорте мастеров, ведь от них во многом зависит успешность бизнеса. Поскольку это творческие люди и находить общий язык с ними бывает непросто, необходимо создать дружную и приветливую атмосферу, чтобы специалисту хотелось работать у вас на постоянной основе.

Учитывайте, что первые несколько месяцев после открытия до появления стабильной клиентуры косметический салон будет терпеть убытки. Необходимо запастись средствами на зарплату мастерам, обслуживание оборудования. Окупаемость текущих расходов салона красоты-парикмахерской при самом удачном положении дел наступает через 4-6 месяцев, а в среднем через 1 год. Окупаемость первоначальных вложений занимает примерно 2-2,5 года.

Желательно, чтобы за 1-1,5 года большая часть клиентов (50-80%) стали постоянными посетителями. Это и будет показателем вашей успешности, того, что отзывы о салоне красоты в Твери действительно положительные. Одна из основных целей такого бизнеса – создать атмосферу и комфорт, в которые клиенту захочется возвращаться. Обычно посетители выстраивают свое отношение к салону на основе общения с мастером, поэтому, если он уходит, вы теряете своих клиентов. В случае, когда салон красоты в Твери стал приносить меньше дохода – дело в персонале, возможно, администратор недоволен условиями работы или кто-то из мастеров начал менее ответственно подходить к делу.

Расчет прибыльности
Цены в салоне красоты должны быть рассчитаны на получение прибыли не менее 30%. Такую рентабельность должна иметь каждая услуга, а не совокупность или средний чек. Помните, что парикмахерская пользуется сезонной популярностью, поэтому в период спада клиентского потока стоит больше внимания уделить рекламе, разработке новых услуг и акционных предложений. Но и в высокий сезон цены в парикмахерской в Твери должны оставаться приемлемыми.

Медицинские и эстетические услуги
На стандартные сервисы: стрижка, покраска волос, визаж, маникюр, педикюр, солярий и прочие лицензия не нужна. А если вы открываете медицинский центр красоты с услугами массажа, обертываний, инъекционных процедур (ботокс, мезотерапия) потребуется оформить соответствующие разрешающие документы. Кроме того, надлежащим образом должны утилизироваться волосы, лампы от солярия, ампулы, шприцы и их комплектующие – такие отходы запрещено выбрасывать с обычным мусором.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   


 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Все изделия  Заказ изделий 
   
(c) Медпром.ру 2001
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@medprom.ru
  +79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками

     Мы принимаем WebMoney    Я принимаю Яндекс.Деньги