Контейнеры для расходных материалов к офисной оргтехнике В рамках действующей программы по совершенствованию качества управления процессом рабочего состояния организации, в компании «ОДЕКС» разработана уникальная технология - контейнеры к расходным материалам для оргтехники. Данная технология направлена на дальнейшее совершенствование системы обеспечения с целью исключения простоев оргтехники в нерабочем состоянии. Мы предлагаем не просто поставку расходных материалов, мы предлагаем систему обеспечения организации, которая позволит: - осуществить качественный контроль, использование расходных материалов по категориям – Оригинальные, Совместимые, Востановленные; - осуществить удобство при транспортировке и хранении; - организовать наглядность движения расходных материалов внутри организации; - организовать сбор отработанных картриджей; - осуществить контроль и планирование использования расходных материалов по каждому персональному рабочему месту в организации; - исключить простои в работе оборудования из-за ошибок во внутренней системе обслуживания оргтехники на предприятии; - оптимизировать систему запасов расходных материалов; Методика уже прошла испытание в ряде крупных организаций и имеет только положительные отзывы. Специальные контейнеры выполнены в различных цветах для хранения «оригинальных» и «совместимых» расходных материалов, а также для сбора «отработанных» картриджей. Контейнеры для картриджей легко объединяются в несколько штук и удобно транспортируются. Такая система позволяет наглядно и удобно оценить ситуацию по оснащению предприятия расходными материалами, и своевременно планировать закупки, с учетом потребностей на каждое рабочее место.